Общество, 23 мар 2022, 12:48

Спасатели нашли первый черный ящик разбившегося Boeing в Китае

Лайнер, на борту которого было 132 человека, упал после резкого снижения днем 21 марта, после чего на месте крушения начался пожар. Спасатели нашли части фюзеляжа и вещи пассажиров, тела обнаружить пока не удалось
Читать в полной версии
Фото: Carlos Garcia Rawlins / Reuters

Спасатели нашли первый «черный ящик» Boeing 737-800, который разбился на юге Китая, сообщил директор Центра по расследованию авиационных происшествий Мао Яньфэн, передает агентство «Синьхуа» в Twitter.

По его словам, экипаж поддерживал связь с диспетчерами с момента взлета в Куньмине до резкого снижения в Гуанчжоу. Погода была пригодной для полетов, перед взлетом самолет прошел техобслуживание. Пилоты имели справки о хорошем состоянии здоровья.

На место катастрофы прибыли около 20 технических специалистов гражданской авиации, они занимаются расследованием причин катастрофы.

Днем 21 марта самолет компании China Eastern Airlines рейса MU573 летел из Куньмина в Гуанчжоу. Он пересек воздушное пространство Гуанчжоу и начал резко снижаться. В тот момент диспетчеры попытались связаться с экипажем, однако не получили ответа. Судно находилось в эксплуатации с 2015 года.

Лайнер упал в горной местности недалеко от деревни Моланг в уезде Тэнсянь города Учжоу. По словам очевидцев, при падении самолет выглядел целым. На месте крушения начался лесной пожар. На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Авиакомпания приостановила полеты всех Boeing 737-800 на время расследования.

Накануне поисково-спасательные группы нашли на месте падения обломки крыльев самолета и обрывки одежды пассажиров, однако их тела пока не обнаружены. В поисках участвуют около 2 тыс. спасателей, они добираются до места происшествия пешком или на мотоциклах, так как проход затруднен. Помимо этого для обнаружения «черных ящиков» и тел применяют дроны с функцией тепловизора.

Утром 23 марта операцию приостановили из-за угрозы оползней: в районе прошли дожди, которые размыли почву.

Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика