Общество, 23 апр 2008, 13:55

Священник без вести пропал после полета на воздушных шарах

Католический священник, который пытался побить рекорд полетов на связке воздушных шаров, пропал у южного побережья Бразилии.
Читать в полной версии

Католический священник, который пытался побить рекорд полетов на связке воздушных шаров, пропал у южного побережья Бразилии.

Преподобный Аделир де Карли при помощи тысячи надутых гелием шаров взмыл в небо из портового города Паранагуа в воскресенье днем. В полет он взял с собой парашют, защитный термокостюм, спутниковый телефон и навигатор.

Однако поздно вечером представители портовых властей потеряли с ним связь. Поиски священника начались на суше и в море.

В воскресном интервью бразильскому телеканалу Globo священник сказал, что у него проблемы с навигатором и "ему очень холодно, но вообще все в порядке". Передают, что де Карли поднялся на высоту 6000 метров, затем опустился до 2500 метров — уровня, на котором он собирался долететь до города Дурадоса.

Но его отнесло ветром в сторону, и во время последнего соединения с землей он сообщил, что его отнесло на несколько километров от берега. Перед тем как связь пропала, священник сказал, что ему придется сесть в море, потому что он "теряет высоту".

У де Карли, который является опытным скайдайвером, с собой было плавучее кресло. Самолеты и вертолеты ВВС, а также суда ВМФ Бразилии ведут поиски священника у побережья штата Санта Катарина, где на пляже были найдены кусочки воздушных шаров. "Мы твердо уверены в том, что его найдут где-то в океане целым и невредимым", - сказал журналистам кассир прихода Аделира де Карли.

В январе священник-экстремал перелетел на воздушных шарах из Параны в аргентинский город Сан-Антонио, покрыв за 4 часа 110 км. Мировым рекордом полетов на связке воздушных шаров являются 19 часов.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику