Общество, 23 апр 2010, 12:59

В Калуге открыт завод Peugeot-Citroen и Mitsubishi

Французская Peugeot Citroen и японская Mitsubishi запустили сегодня в Калуге завод по производству автомобилей. Инвестиции в проект составили 470 млн евро. На новом предприятии будут производиться пять моделей автомобилей - Peugeot 308, Peugeot 407, Citroen C4, Citroen C-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL. Данные модели С-класса предназначены для реализации на российском рынке.
Читать в полной версии

Производство полного цикла на заводе начнется в 2012г. В этот период годовая производственная мощность составит 125 тысяч автомобилей, в том числе 85 тысяч седанов и 40 тысяч полноприводных автомобилей.

Всего на заводе в Калуге будет занято около 3 тысяч сотрудников, которые пройдут обучение в региональном центре по подготовке специалистов автомобильной промышленности, созданном совместно с правительством Калужской области. Генеральным директором завода назначен Дидье Альтон.

PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi договорились о совместном строительстве автомобильного завода в Калужской области еще в 2008г. Изначально запуск предприятия был запланирован на 2011г. Планируемый объем производства оценивался в 160 тысяч автомобилей в год.

Стоит отметить, что это не первый завод по сборке иномарок в Калуге. В ноябре 2007г. там появился завод Volkswagen, на нем производятcя Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Skoda Fabia Combi, Skoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy, Audi A4, A5, Q5, A6 и Q7.

В октябре прошлого года на заводе было запущено производство автомобилей полного цикла Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. На следующей неделе на этом заводе планируется запуск производства полного цикла обновленной Skoda Fabia.

Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС