Общество, 23 апр 2012, 13:20

РСТ: "Идеальный мир" намеренно обманывал клиентов

Сотрудники турфирмы "Идеальный мир" сознательно шли на обман своих клиентов, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

И.Тюрина отметила, что клиенты "Идеального мира" не смогли вылететь в Израиль, так как туроператор не только не оплатил авиабилеты, но и не забронировал их перевозку из аэропорта. Кроме того, проблемы с возвращением на родину возникли у туристов в Израиле и Иордании, несмотря на то что авиакомпания, услугами которой пользовались клиенты туроператора, обязана вернуть их домой вне зависимости от того, проплачены билеты на перелет или нет.

В последнее время "Идеальный мир" осуществлял продажу своих билетов через скидочные сайты с 50-процентным дисконтом. При этом комиссия турагентствам составляла 30%; многие принимающие компании Израиля (это основное направление туроператора) отказались работать с фирмой из-за проблем с оплатой.

При этом, по словам И.Тюриной, связаться с владелицей "Идеального мира" Татьяной Кавалеровой Союз туриндустрии не может: телефоны в главном офисе отключены, таблички сняты.

Как отмечает И.Тюрина, финансовая страховка "Идеального мира" составляет 30 млн руб. Этого как раз должно хватить для компенсации всем пострадавшим.

Напомним, 22 апреля группа российских туристов не смогла вылететь на отдых в Тель-Авив, так как оказалось, что билеты не были оплачены туроператором.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти