Общество, 23 апр 2012, 19:43

"Русский стандарт" спас от разорения польский "Парламент"

Холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико и польский производитель крепких алкогольных напитков Central European Distribution Corp. (CEDC) заключили договоренности о формировании стратегического альянса. В соответствии с соглашением, "Русский стандарт" инвестирует 100 млн долл. в CEDC через покупку новых акций и облигаций, конвертируемых в акции, говорится в сообщении CEDC.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

При этом "Русский стандарт" будет участвовать в стратегическом альянсе с CEDC через свою дистрибьюторскую компанию Roust Trading Limited, которая также согласилась выкупить новые приоритетные необеспеченные облигации польской компании со сроком погашения в 2016г. и усредненной ставкой в 6% общей номинальной стоимостью до 210 млн долл. За счет этого CEDC сможет рефинансировать облигации с погашением в 2013г.

Таким образом, после завершения всех транзакций (при условии одобрения акционерами CEDC) "Русский стандарт" будет контролировать примерно 28% акционерного капитала польского концерна.

"Стратегический альянс между корпорацией "Русский стандарт" и CEDC позволит создать мощного игрока на российском и польском рынках алкоголя с первоклассным портфелем собственных водочных брендов и партнерских брендов, распространяемых по всему миру", - отмечается в сообщении CEDC.

Напомним, в декабре 2011г. председатель совета директоров "Русского стандарта" Р.Тарико направил руководству CEDC предложение о стратегическом партнерстве, пообещав помощь в реструктуризации долгов CEDC в обмен на 20% ее акций. В ноябре 2011г. "Русский стандарт" приобрел 9,9-процентную долю в капитале CEDC за 25,4 млн долл.

Группа компаний "Русский стандарт" принадлежит Р.Тарико. В портфель брендов группы входят премиальные водки "Русский стандарт Originals", "Русский стандарт Platinum", "Русский стандарт Gold" и суперпремиальная Imperia. Ежегодно компания продает 2,5 млн коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки и Азии.

CEDC является крупнейшим в мире производителем водки с годовой продажей более 290 млн л. Компания владеет рядом известных брендов: "БОЛС", "Жубрувка", "Абсольвент" и "Соплица" в Польше, "Зеленая марка" и "Парламент" - в России, Royal Vodka - в Венгрии.

Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США