Общество, 23 апр 2012, 19:43

"Русский стандарт" спас от разорения польский "Парламент"

Холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико и польский производитель крепких алкогольных напитков Central European Distribution Corp. (CEDC) заключили договоренности о формировании стратегического альянса. В соответствии с соглашением, "Русский стандарт" инвестирует 100 млн долл. в CEDC через покупку новых акций и облигаций, конвертируемых в акции, говорится в сообщении CEDC.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

При этом "Русский стандарт" будет участвовать в стратегическом альянсе с CEDC через свою дистрибьюторскую компанию Roust Trading Limited, которая также согласилась выкупить новые приоритетные необеспеченные облигации польской компании со сроком погашения в 2016г. и усредненной ставкой в 6% общей номинальной стоимостью до 210 млн долл. За счет этого CEDC сможет рефинансировать облигации с погашением в 2013г.

Таким образом, после завершения всех транзакций (при условии одобрения акционерами CEDC) "Русский стандарт" будет контролировать примерно 28% акционерного капитала польского концерна.

"Стратегический альянс между корпорацией "Русский стандарт" и CEDC позволит создать мощного игрока на российском и польском рынках алкоголя с первоклассным портфелем собственных водочных брендов и партнерских брендов, распространяемых по всему миру", - отмечается в сообщении CEDC.

Напомним, в декабре 2011г. председатель совета директоров "Русского стандарта" Р.Тарико направил руководству CEDC предложение о стратегическом партнерстве, пообещав помощь в реструктуризации долгов CEDC в обмен на 20% ее акций. В ноябре 2011г. "Русский стандарт" приобрел 9,9-процентную долю в капитале CEDC за 25,4 млн долл.

Группа компаний "Русский стандарт" принадлежит Р.Тарико. В портфель брендов группы входят премиальные водки "Русский стандарт Originals", "Русский стандарт Platinum", "Русский стандарт Gold" и суперпремиальная Imperia. Ежегодно компания продает 2,5 млн коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки и Азии.

CEDC является крупнейшим в мире производителем водки с годовой продажей более 290 млн л. Компания владеет рядом известных брендов: "БОЛС", "Жубрувка", "Абсольвент" и "Соплица" в Польше, "Зеленая марка" и "Парламент" - в России, Royal Vodka - в Венгрии.

Pro
«Счета обнулят». Как инвестору избежать блокировок на западных биржах
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Призываем на помощь ИИ: примеры промптов для 5 задач в маркетинге
Pro
США стали еще богаче за счет России и КНР: новое исследование
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
«Мы находимся на грани». Какие потрясения Рэй Далио предрек США
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как индексировать зарплату. Разбираем спорные вопросы