Общество, 23 апр 2013, 01:00

Nike изымает из продажи в США футболки "Бостонская резня"

Американский производитель спортивной одежды и обуви компания Nike изъяла из продажи в США футболки с надписью "Бостонская резня". Они были выпущены в честь побед бейсбольной команды New York Yankees над бостонской Red Sox в 1978г. и 2006г.
Читать в полной версии
Фото: NIKE

В свете последних трагических событий, произошедших в Бостоне на прошлой неделе, фирма решила изъять футболки, которые могут вызвать у покупателей двусмысленные коннотации, из розничной и онлайн-продажи, передает Associated Press.

Триумфальные победы New York Yankees над Red Sox в 1978г. и 2006г. вошли в историю американского бейсбола как "Первая бостонская резня" и "Вторая бостонская резня" (по аналогии с массовым убийством жителей Бостона британской армией в 1770г.)

Это не первый раз, когда трагические события вынуждают Nike отказываться от рекламных ходов. Ранее компании пришлось отказаться от рекламного плаката с изображением бегуна Оскара Писториуса и словами "Я - пуля в барабане". Это было сделано после того, как паралимпийский бегун был привлечен к суду за убийство своей подруги, топ-модели Ривы Стенкамп.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек