Общество, 23 апр 2013, 01:00

Nike изымает из продажи в США футболки "Бостонская резня"

Американский производитель спортивной одежды и обуви компания Nike изъяла из продажи в США футболки с надписью "Бостонская резня". Они были выпущены в честь побед бейсбольной команды New York Yankees над бостонской Red Sox в 1978г. и 2006г.
Читать в полной версии
Фото: NIKE

В свете последних трагических событий, произошедших в Бостоне на прошлой неделе, фирма решила изъять футболки, которые могут вызвать у покупателей двусмысленные коннотации, из розничной и онлайн-продажи, передает Associated Press.

Триумфальные победы New York Yankees над Red Sox в 1978г. и 2006г. вошли в историю американского бейсбола как "Первая бостонская резня" и "Вторая бостонская резня" (по аналогии с массовым убийством жителей Бостона британской армией в 1770г.)

Это не первый раз, когда трагические события вынуждают Nike отказываться от рекламных ходов. Ранее компании пришлось отказаться от рекламного плаката с изображением бегуна Оскара Писториуса и словами "Я - пуля в барабане". Это было сделано после того, как паралимпийский бегун был привлечен к суду за убийство своей подруги, топ-модели Ривы Стенкамп.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию