Общество, 23 апр 2016, 21:49

Власти США заявили о дефекте в двигателях более 170 самолетов Boeing 787

Федеральное авиационное управление США потребовало устранить дефекты в двигателях в 176 самолетах Boeing 787 Dreamliner. Замена необходима из-за дефекта определенной модели двигателя, который может привести к его отключению в полете
Читать в полной версии

​Федеральное авиационное управление (FAA) США выпустило распоряжение, в котором говорится о необходимости устранить дефекты в двигателях на нескольких десятках самолетов Boeing 787 Dreamliner, сообщает CNN. Речь идет о двигателях типа GEnx-1B PIP2. В них был обнаружен дефект, который FAA описало как «вопрос сферы безопасности [полетов]».

«Потенциальная возможность отказа обоих двигателей в полете является неотложным вопросом сферы безопасности», — говорится в документе FAA.

Директива агентства связана с итогами расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км.

«Из-за наледи лопатки начинают тереться о корпус вентилятора, что приводит к вибрации двигателя», — пояснил CNN официальный представитель General Electric (компании — производителя двигателей) Рик Кеннеди.

В случае, который рассматривало агентство, это привело к отключению одного из двигателей. Самолет успешно приземлился при втором работающем двигателе.

В FAA отмечают, что, «если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя во время полета и невозможности быстро запустить его вновь».

Директива агентства затрагивает 176 самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые эксплуатируют 29 авиакомпаний по всему миру. 43 из них эксплуатируются в США, FAA ожидает, что другие страны также последуют примеру американского агентства в вопросе с двигателями Boeing 787.

Boeing в свою очередь​ сообщила, что авиакомпания совместно с General Electric также исследовала этот вопрос и сотрудничает с FAA, чтобы полностью решить его.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным