Общество, 23 мая 2006, 20:19

Российские интернетчики не смогут жить без мобильников

Большинство российских пользователей глобальной сети Интернет – 57% - ни при каких условиях не станут отказываться от пользования сотовыми телефонами. При этом от доступа в Интернет не смогут отказаться 43% опрошенных. Такие данные приводятся в исследовании ROMIR Monitoring на тему: "От каких средств связи и информации готовы отказаться российские интернетчики".
Читать в полной версии

В результате опроса выяснилось, что наиболее значимым средством связи для российских интернет-пользователей является мобильная связь – только 5% респондентов готовы отказаться от нее навсегда. От пользования "глобальной паутиной" без особых сожалений смогут отказаться 4% респондентов.

На третьем месте по популярности оказался стационарный телефон, жизнь без которого не представляют 27% онлайн-респондентов. Правда, почти столько же опрошенных (25%), напротив, считают, что без проводного телефона можно легко обойтись. От телевизора готовы отказаться 16% респондентов, от газет и журналов – 24%, от радио – 33%.

Продержаться без сотового неделю смогут 26%, то есть четверть опрошенных респондентов, а вот месяц – такое под силу лишь каждому десятому (8%) интернет-пользователю.

С интернет-зависимостью дела в России обстоят несколько лучше. Прожить без Интернета неделю сможет аж треть (33%) российских www-пользователей. При этом 15% респондентов уверяют, что смогут отказаться от него на целый месяц.

Обойтись неделю без телевизора сможет почти четверть опрошенных (23%), еще 19% проживут без голубого экрана месяц. Более того, каждый пятый пользователь Сети (20%) готов отказаться от телевидения навсегда. Интересно, что такой ответ чаще всего давали жители Санкт-Петербурга (24%).

Что касается печатных СМИ, то, как выяснилось, отказаться от них на неделю могут 17% интернетчиков, на месяц – 20%, на год и более – 10%, а навсегда - 24%.

Исследование проводилось в апреле этого года, участие в нем приняли 1 тыс. 512 активных интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая в I квартале 2006г. составила 22% взрослого населения страны (данные Мониторинг Интернета, I квартал 2006г.). Статистическая погрешность не превышает 3%.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%