Общество, 23 мая 2008, 13:11

Москвичей ждет новое повышение транспортного налога

В Москве с 1 января 2009г. может быть увеличен транспортный налог. Сегодня мэр столицы Юрий Лужков подписал законопроект "О транспортном налоге", который определяет ставки ежегодного транспортного налога, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, сообщили РБК в правительстве Москвы.
Читать в полной версии

Согласно документу, сохранена и осталась неизменной ставка налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (7 руб. за 1 л.с.). Для автомобилей мощностью от 100 до 125 л.с. ставка установлена в размере 20 руб. за 1 л.с.

Владельцы автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. будут платить 30 руб. за 1 л.с. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 л.с. ставка увеличивается до 45 руб. за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. - до 75 руб. за 1 л.с., свыше 250 л.с. - до 150 руб. за 1 л.с.

Для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 л.с. размер ставки будет составлять 7 руб. за 1 л.с. Максимальный налог для этого вида транспорта установлен в размере 50 руб. за 1 л.с. для двигателей мощностью свыше 35 л.с.

Законопроект рассмотрит на одном из заседаний Мосгордума. В случае принятия документа новые налоговые ставки вступят в силу с 1 января 2009г.

Как заявил ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, транспортный налог должен быть дифференцирован. Автомобилисты, которые пользуются малолитражными машинами, люди со среднем достатком, должны платить налог по минимуму. "Владельцы крупных автомобилей, например, с 5-литровыми двигателями, будут платить по максимуму за комфорт", - подчеркнул Ю.Росляк. Он уточнил, что крупные автомобили негативно влияют на экологию столицы. Кроме того, необходимо стимулировать переход москвичей на малолитражки, что позволит в какой-то степени сгладить проблему парковок и пробок в Москве.

В минувшем году количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности. Общее количество автотранспорта мощностью до 200 л.с. увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 л.с. - на 30%.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо