Общество, 23 июн 2007, 13:40

Молодежь ставит под угрозу будущее наручных часов

Подростки строго контролируют свое время, но делают это не с помощью часов, а с помощью мобильных телефонов. Такими выводами поделился профессор Джефри Коул, директор Центра цифрового будущего университета Южной Калифорнии, в ходе семинара, посвященного возникшим тенденциям в индустрии цифровой техники, передает Reuters. Семинар проводился в рамках фестиваля рекламы "Каннские львы".
Читать в полной версии

"Мы наблюдаем достаточно интересную тенденцию, которая повергла в шок целую отрасль, - возможно, подростки уже никогда не будут носить часы", - утверждает Д.Коул. Такие данные были получены в результате исследования, проводившегося в 20 странах мира.

Главная тенденция состоит в том, что подростки не покупают часы, т.к. для того, чтобы узнать время они используют мобильные телефоны. Технологические новшества изменили нашу жизнь, меняя наши привычки, если раньше на концертах использовали зажигалки в качестве фонарика, то теперь все чаще в этом качестве используется мобильный телефон.

Большинство ювелирных компаний и компаний-производителей часов надеются, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как аксессуар, но на данный момент подтверждений этому нет.

Отметим, что данная тенденция пока не беспокоит производителей дорогих и престижных марок, например, Rolex, так как подростки не входят в целевую аудиторию подобных компаний. Зато такие компании, как Timex и Swatch, крайне озабочены сложившейся ситуацией.

По мнению пресс-секретаря компании Timex, с изобретением MP3 плееров, мобильных телефонов, карманных ПК появилось больше способов контролировать время. Он отметил, что подросткам особенно понравились мобильные телефоны и плееры. "Но запястье остается наиболее логичным, практичным и удобным местом для того, чтобы узнать сколько времени. Если компании смогут предложить дополнительные опции, кроме времени, то часы еще смогут вернуться в повседневную жизнь", - считает представитель Timex.

Между тем источник в Swatch заявил, что также работает в данном направлении, но пока отказывается раскрывать свои планы. Пока же продажа знаменитых брендов Omega и Breguet на новых для Swatch рынках, например, китайском и российском, помогает компании получать относительно стабильную прибыль.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент