Общество, 23 июн 2009, 10:11

Покушение на президента Ингушетии могла совершить женщина

Исполнителем теракта в Ингушетии, в результате которого тяжелое ранение получил президент республики Юнус-Бек Евкуров, могла быть женщина, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

По словам экспертов, от водителя Toyota остались небольшие фрагменты костей и мышечных тканей, из-за чего пол и возраст убийцы определить чрезвычайно сложно. Однако некоторые детали позволили предположить, что смертником была женщина. Обнаруженные на месте происшествия пальцы ног по размеру скорей соответствуют подростковой или женской ступне.

Впрочем, небольшой шанс определить личность смертника есть. Останки направлены на ДНК-экспертизу, после которой можно будет о чем-то говорить исходя из богатого архива генного материала, полученного у родственников участников незаконных вооруженных формирований и уничтоженных во время спецопераций террористов.

Также эксперты предположили, что взрывчатка на основе смеси аммиачной селитры и алюминевой пудры была заложена не в багажник, а равномерно распределена по всему кузову машины. Кроме того, при детонации не использовался радиовзрыватель, который мог быть подавлен системой, находившейся в машине сопровождения. По всей видимости, смертник осуществил подрыв замыканием электроконтактов.

Для большего поражения автомобиль был начинен кусками арматуры.

Также удалось выяснить, что номера автомобиля Toyota смертника принадлежали на самом деле Lexus, зарегистрированному, а позже похищенному в Москве. Впрочем, установить марку машины также удалось с огромным трудом. Помогли свидетели, а также обнаруженные колесные диски с фирменной эмблемой японской компании.

Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
«Манипуляция застройщиков». Почему новостройки не взлетят в цене в 2025-м
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
15 идей, которые повысят качество вашей жизни
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения