Общество, 23 июн 2009, 12:44

Черные ящики погибшего над Атлантикой А-330 дали о себе знать

Сигналы черных ящиков упавшего в воды Атлантического океана лайнера А-330 компания Air France впервые зафиксированы военными моряками, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на французский СМИ.
Читать в полной версии

Сообщается, что обнаружить сигнал удалось небольшой подводной лодке "Наутилус", которая и была направлена в западную Атлантику для поиска бортовых самописцев погибшего лайнера. Получаемый сигнал очень слабый, однако шанс найти черные ящики и пролить свет на таинственное крушение лайнера появился.

Ни представители французских ВМС, ни члены комиссии по расследованию трагедии пока не комментируют все эти данные. А вот источник в правительстве страны информацию о нахождении "черных ящиков" опроверг.

Ранее эксперты заявляли, что шанс найти черные ящики очень мал из-за большой глубины, на которой они находятся. В этом случае обнаружить сигнал весьма затруднительно.

1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать многочисленные сигналы о неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. Обломки самолета были обнаружены лишь спустя несколько дней. На борту лайнера находились 228 человек.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства