Общество, 23 июн 2009, 14:28

Убытки альянса Peugeot Citroen за 2009г. составят до €2 млрд

Операционные убытки одного из крупнейших автопроизводителей в Европе - французской компании PSA Peugeot Citroen - в 2009г. составят от 1 до 2 млрд евро вследствие серьезного спада в мировой автомобильной индустрии. Такое заявление сделали сегодня представители самой компании.
Читать в полной версии

Как сообщили в Peugeot, клиенты стали покупать меньше, при этом они в основном приобретают более дешевые автомобили. Между тем компании необходимы немалые суммы на продвижение, чтобы сохранить долю рынка брендов Peugeot и Citroen.

Ранее также сообщалось, что в 2009г. PSA Peugeot Citroen ожидает падения объема продаж в 2009г. на 20%. В феврале с.г. правительство Франции объявило о решении выделить 6 млрд евро для поддержки автопроизводителей Renault и Peugeot Citroen. Каждая компания получит в кредит по 3 млрд евро. В ответ на предложенную помощь автопроизводители согласились не закрывать свои заводы во Франции, передает Associated Press.

По итогам 2008г. чистые убытки компании составили 343 млн евро, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 885 млн евро. Объем продаж компании за 2008г. уменьшился на 7,4% и составил 54,36 млрд евро против 58,68 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за минувший год достигли 367 млн евро, тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 1,12 млрд евро.

В компанию PSA Peugeot Citroen S.A., кроме автомобильного подразделения, входят также банк Banque PSA Finance и ряд других компаний.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании