Общество, 24 июн 2014, 00:13

Роуминг "МегаФона" станет самым дорогим среди "большой тройки"

"МегаФон" с 4 июля повышает стоимость внутрисетевого роуминга с 9 до 9,99 руб. за минуту, стало известно из сообщения на сайте оператора.
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Подразумевается цена на голосовые услуги связи – входящие и исходящие звонки – при нахождении абонента на территории России (кроме Крыма), но за пределами "домашнего региона".

"Для компании это наиболее эффективный баланс между базовыми тарифами и дополнительными опциями с точки зрения бизнеса: число абонентов, которые пользуются базовой стоимостью в поездках по России, стремительно снижается", – объясняет представитель "МегаФона" Олеся Яременко. Активные клиенты компании, по ее словам, отдают предпочтение специальным тарифным опциям для оптимизации расходов, на которые "МегаФон" и делает ставку. "Для путешествий по стране мы предлагаем подключить опцию "Вся Россия", благодаря которой входящие звонки станут бесплатными, а исходящие будут стоить всего три рубля», - добавляет Яременко.

По базовым тарифам на внутрисетевой роуминг "МегаФон" станет самым дорогим оператором при поездках по России. МТС не собирается менять цены на звонки за пределами «домашнего региона», обещает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Стоимость минуты в внутресетевом роуминге у МТС остается на уровне 8,9 руб.

Стоимость звонков по России для абонентов "ВымпелКома" составляет 9,95 руб. "Подавляющее большинство наших клиентов при путешествиях по России пользуются опцией "Моя страна". Эта услуга – без абонентской платы, снижает стоимость исходящих звонков до 2,5 руб. за минуту, при входящих звонках весь разговор оценивается в 2,5 руб.", - говорит представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева.

Из отчетности операторов за I квартал 2014 года следует, что показатель APPM (средняя стоимости минуты) оказался самым высоким у "МегаФона": минута его услуг стоит в среднем 1,15 руб. Это на 23 копейки за минуту больше, чем у МТС (0,92 руб.), и на 7 копеек больше, чем у "ВымпелКома" (1,08 руб.).

Евгений Красников

Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы