Общество, 23 июл 2007, 11:42

Джон Бон Джови спасает репутацию от энергетиков

Бессменный лидер знаменитой рок-группы Bon Jovi Джон Бон Джови подал в суд на производителя энергетического напитка Mijovi. По мнению музыканта, автор создания напитка решил использовать популярность исполнителя для продвижения своего товара, передает Associated Press.
Читать в полной версии

Бон Джови настаивает, чтобы производитель Маркос Кэррингтон (Marcos Carrington) изменил название своего продукта, так как, по словам музыканта, оно сильно напоминает его собственное. Тем не менее сам Каррингтон выполнить просьбу отказывается и заявляет, что назвал свой напиток в честь своей девушки, которую зовут Джовита (Jоvita).

Кроме того, певец возмущен и рекламой энергетика, в которой употребляются слова "mijovi" и "itsmylife". Последнее, настаивает артист, взято из названия его хита "It's my life".

Недавно личный адвокат Джона Бон Джови Питер Лэирд (Peter Laird) послал владельцу напитка просьбу в письменной форме, где попросил "прекратить и воздерживаться в дальнейшем от использования выше перечисленных слов в названии и рекламе напитка". Кэррингтон, однако, заявил о готовности отказаться лишь от "itsmylife", настаивая на своем праве называть свой энергетик "Mijovi".

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры