Общество, 23 июл 2013, 01:04

Реклама сосчитает взгляды

Читать в полной версии
Фото: Amscreen

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16—35 лет), взрослые (36—65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.

Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров