Общество, 23 июл 2020, 19:52

Мосгорсуд отменил продление ареста замглавы «Аэрофлота»

Мосгорсуд отменил решение Басманного суда продлить арест замглавы «Аэрофлота» Владимира Александрова, проходящего по делу о крупном мошенничестве, но оставил того под стражей до 7 августа
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС)

Московский городской суд отменил вынесенное в мае постановление Басманного суда о продлении ареста заместителя гендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова по делу о хищении 250 млн руб. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Мосгорсуда.

Суд также отменил продление ареста для проходящих по тому же делу адвокатов Александра Сливко и Дины Кибец, а также бывшего директора юридического департамента «Аэрофлота» Татьяны Давыдовой.

При этом всех четверых суд оставил под стражей до 7 августа. До этого времени Басманный суд должен повторно рассмотреть ходатайство о продлении ареста.

Топ-менеджера «Аэрофлота» Александрова обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Вместе с другими фигурантами, по версии следствия, он вывел из авиакомпании не менее 250 млн руб.

Предполагается, что в 2015–2016 годах участники группы заключили договоры на оказание юридических услуг. Исполнителями числились Сливко и Кибец, в то время как на самом деле работы выполняли юристы «Аэрофлота».

Позже, в 2016–2018 годах, Александров и Давыдова, по версии следствия, перечислили на счета коллегии адвокатов, в которой работали Сливко и Кибец, не менее 250 млн руб. на основании актов, которые содержали заведомо ложные сведения об объеме выполненных ими работ.

Александров свою вину не признает. Под арестом, который впоследствии неоднократно продлевался, он находится с октября прошлого года.

Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт