Общество, 23 авг 2006, 19:18

Госпредприятие уличили в незаконном использовании радаров

Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выявила нарушения в работе государственного учреждения - Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ГУ ЦОДД ПМ). Как сообщает пресс-служба Россвязьнадзора, управление по Москве и Московской области провело внеплановое мероприятие по контролю деятельности ГУ ЦОДД ПМ. Основанием проверки явилось обращение в Россвязьнадзор юридического лица о наличии радиопомех базовым станциям системы беспроводной передачи данных.
Читать в полной версии

Как отмечается в сообщении, в ходе проверки, проведенной с привлечением радиочастотной службы, установлено, что источником радиопомех являлись радиолокационные детекторы транспорта "Спектр-1", входящие в состав опытного участка автоматизированной системы управления движением транспортных потоков Дмитровского шоссе Москвы.

Эксплуатация опытного участка осуществлялась ГУ ЦОДД ПМ. Радиолокационные детекторы "Спектр-1" применялись им без разрешения на использование радиочастот и без их регистрации в органах Россвязьнадзора.

ГУ ЦОДД ПМ выдано предписание об устранении нарушений требований пункта 1 статьи 24 и пункта 5 статьи 22 федерального закона от 7 июля 2003г. N126-ФЗ "О связи" и наложен административный штраф по части 1 статьи 13.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Центр организации дорожного движения правительства Москвы является госучреждением, созданным московским правительством в целях борьбы с хроническими пробками в столице. Предприятие, в том числе, ведет мониторинг и регулирование загруженности автомагистралей города.

Говоря о пробках, отметим, что в июле столичными властями был одобрен проект постановления "О внедрении современных технологий автоматизированного управления дорожным движением в Москве". Согласно проекту, в столице будет создана комплексная интеллектуальная транспортная система (КИТС) по регулированию транспортных потоков.

КИТС - это автоматизированная система, включающая сбор и передачу данных о загруженности транспортных потоков в центр управления движением в режиме реального времени. После этого поступающая информация будет проанализирована, и к управлению транспортным потоком подключится оперативное регулирование. В частности для организации КИТС будут использоваться видеонаблюдение и специальные светофоры для поочередного пропуска участников дорожного движения.

Первоочередному оборудованию КИТС подлежат такие магистрали, как Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольцо; Ленинский проспект, улицы Большая Якиманка и Моховая; Можайское шоссе, Кутузовский проспект и Новый Арбат; Рублевское и Аминьевское шоссе; улицы Лобачевского, Обручева и Балаклавский проспект. Кроме того, КИТС планируется использовать на Волоколамском шоссе, Ленинградском проспекте, 1-й Тверской-Ямской и Тверской улицах; на Дмитровском шоссе, улицах Бутырская, Новослободская и Долгоруковская, а также на Ярославском шоссе с проспектом Мира, на Щелковском шоссе, улицах Большая Черкизовская, Преображенская, Стромынка, Русаковская, Краснопрудная и проспекте Сахарова, а также на шоссе Энтузиастов, улицах Сергия Радонежского, Николоямской и на Варшавском шоссе.

Pro
Боты, некачественные лиды и другие враги застройщика. Как их побороть
Pro
Как руководителю бороться с «тихими отпусками» сотрудников — Fast Company
Pro
В 2025-м ФНС ужесточит выездные проверки: каким компаниям приготовиться
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
Как девелоперу выжить в эпоху дорогого кредита — пять идей
Pro
Старый троян Necro атаковал 11 млн пользователей Android. Как так вышло
Pro
Как с помощью цифровых финансовых активов привлечь иностранных инвесторов
Pro
Компания перевела деньги за рубеж, но не получила товар. В чем ее обвинят