Общество, 23 авг 2007, 10:40

На Дальнем Востоке разбился фронтовой бомбардировщик

В Хабаровском крае сегодня утром разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба летчика катапультировались и остались живы, сообщил начальник пресс-службы Минобороны России Вячеслав Седов.
Читать в полной версии

По его словам, самолет выполнял плановый учебный полет, в 6:35 мск он пропал с экрана радара. "На его поиски были подняты два вертолета Ми-8, которые в 115 км юго-западнее аэродрома Хурба (Хабаровский край) обнаружили место падения самолета и живых летчиков", - сообщил В.Седов.

На земле, по имеющейся информации, жертв и разрушений нет. Летчики доставлены в медчасть, их состояние врачи оценивают как удовлетворительное.

По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность. До окончательного выяснения причины происшедшего, полеты этих бомбардировщиков будут приостановлены, заявили РБК в пресс-службе Минобороны России.

Предыдущий инцидент с участием авиации ВВС России произошел чуть более двух недель назад, 9 августа, в Краснодарском крае. Напомним, тогда из-за отказа двигателя упал и полностью сгорел двухместный учебный самолет Л-39. Его экипаж, состоявший из полковника и курсанта, как и в сегодняшнем случае, успел вовремя катапультироваться.

Су-24 - двухместная машина с изменяемой в полете стреловидностью крыла и двумя двигателями. Самолет предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. На Су-24 применена специальная аппаратура, позволяющая производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

В ВВС России насчитывается около 800 Су-24 различных модификаций, из них 350 машин - в авиации ВМФ.

Отметим, что в прошлом году в России разбилось сразу два Су-24 – в Приморье и под Воронежем. В первом случае авиакатастрофа произошла из-за плохих метеоусловий, во втором – из-за отказа системы управления одного из агрегатов самолета.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии