Общество, 23 авг 2007, 10:40

На Дальнем Востоке разбился фронтовой бомбардировщик

В Хабаровском крае сегодня утром разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба летчика катапультировались и остались живы, сообщил начальник пресс-службы Минобороны России Вячеслав Седов.
Читать в полной версии

По его словам, самолет выполнял плановый учебный полет, в 6:35 мск он пропал с экрана радара. "На его поиски были подняты два вертолета Ми-8, которые в 115 км юго-западнее аэродрома Хурба (Хабаровский край) обнаружили место падения самолета и живых летчиков", - сообщил В.Седов.

На земле, по имеющейся информации, жертв и разрушений нет. Летчики доставлены в медчасть, их состояние врачи оценивают как удовлетворительное.

По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность. До окончательного выяснения причины происшедшего, полеты этих бомбардировщиков будут приостановлены, заявили РБК в пресс-службе Минобороны России.

Предыдущий инцидент с участием авиации ВВС России произошел чуть более двух недель назад, 9 августа, в Краснодарском крае. Напомним, тогда из-за отказа двигателя упал и полностью сгорел двухместный учебный самолет Л-39. Его экипаж, состоявший из полковника и курсанта, как и в сегодняшнем случае, успел вовремя катапультироваться.

Су-24 - двухместная машина с изменяемой в полете стреловидностью крыла и двумя двигателями. Самолет предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. На Су-24 применена специальная аппаратура, позволяющая производить полет с огибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

В ВВС России насчитывается около 800 Су-24 различных модификаций, из них 350 машин - в авиации ВМФ.

Отметим, что в прошлом году в России разбилось сразу два Су-24 – в Приморье и под Воронежем. В первом случае авиакатастрофа произошла из-за плохих метеоусловий, во втором – из-за отказа системы управления одного из агрегатов самолета.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса