Общество, 23 авг 2011, 10:38

Покровителем Р.Мирзаева оказался глава Дагестана

Расул Мирзаев, который подозревается в убийстве студента Ивана Агафонова, нашел серьезных покровителей как в Государственной думе, так и в родном Дагестане, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Как выяснилось, за Р.Мирзаева вступился глава республики Магомедсалам Магомедов. По словам его пресс-секретаря Расула Хайбуллаева, "этот молодой талантливый парень - достояние всей страны, а не только Дагестана".

Сторонники освобождения Р.Мирзаева заявляют, что дело против чемпиона по боям без правил политически мотивировано. "Муссирование национального вопроса кому-то очень выгодно. Цель здесь - раскачивание нестабильности. Мы общались с коллегами-парламентариями из других кавказских республик. И все они возмущены той кампанией кавказофобии, проталкиванием идеи отделения Кавказа от России, которые развернуты в последнее время", - заявила депутат дагестанского парламента Марина Абрамкина.

Напомним, Р.Мирзаев был задержан в связи с возбуждением уголовного дела по ст.111, ч.4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего), предусматривающей до 15 лет лишения свободы.

13 августа у ночного клуба "Гараж" в Москве Р.Мирзаев поссорился с 19-летним студентом И.Агафоновым и ударил его в лицо. Удар оказался смертельным: упав на землю, юноша повредил мозжечок и спустя четверо суток скончался, не приходя в сознание.

Накануне Замоскворецкий суд Москвы отпустил Р.Мирзаева под залог в 5 млн руб.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока