Общество, 23 авг 2020, 08:00

Ozon сообщил о семикратном росте спроса на учебные столы и парты для дома

Аналитики объясняют это тем, что многие родители готовятся к возможному дистанционному обучению из-за коронавируса. Помимо мебели спрос вырос на настольные лампы, глобусы и «стационарные» канцелярские наборы
Читать в полной версии
Фото: Karl-Josef Hildenbrand / DPA / ТАСС

Родители готовятся к возможному дистанционному обучению и заново обустраивают рабочие места для своих детей. За последние два месяца продажи парт и учебных столов выросли в семь раз год к году. Об этом РБК рассказали в компании Ozon.

Аналитики сообщили, что для детей из начальной школы родители выбирают растущие парты с регулируемым наклоном столешницы, а также комплекты из парты и стула. Для учеников постарше покупают офисные стулья и письменные столы с ящиками и полками для удобного хранения книг и письменных принадлежностей.

«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — заявила заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина.

По этой же причине, как отметили в Ozon, выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году). Родители их покупают, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого нахождения за компьютером.

Как отметили аналитики, рост спроса на товары для обустройства рабочих мест дома стал заметным в последней декаде марта, в преддверии самоизоляции. Так, в марте—апреле продажи компьютерных столов и кресел выросли в четыре раза год к году, также более чем на 100% в первом полугодии рос спрос на ноутбуки, наушники, гарнитуры и другие аксессуары для удаленной работы.

В июле и августе кроме мебели клиенты покупали для детей и другие товары, необходимые для оборудования рабочего места. В частности, речь идет о настольных лампах (продажи выросли в 2,3 раза год к году), глобусах (рост на 46% год к году) и «стационарных» канцелярских наборах (рост на 53%).

«В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится», — отметили в Ozon. Для этого родители младшеклассников приобретают для них смарт-часы, продажи которых в июле и августе выросли в 2,8 раза. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением