Общество, 23 сен 2013, 12:02

АВТОВАЗ начнет серийный выпуск двигателей Renault

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и старший вице-президент Renault Бруно Анселен расширяют сотрудничество между российским автозаводом и альянсом Renault-Nissan, пишет сегодня газета "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

АВТОВАЗ в октябре начнет серийный выпуск двигателей, выпускаемых по лицензии альянса. Новое производство мощностью 300 тыс. двигателей в год позволит тольяттинскому автогиганту увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%.

Представители Renault и АВТОВАЗа подтвердили "РБК daily", что в настоящее время завершается подготовка производства 16-клапанных двигателей K4, которые будут производиться по лицензии альянса. Представитель российского предприятия уточнил, что одобрение серийного производства и установки двигателей на автомобили может начаться только после завершения комплекса испытаний на моторных стендах и тестовых машинах.

Новый цех организован для линии B0 мощностью до 350 тыс. автомобилей год, в которую стороны инвестировали около 400 млн евро, из них половину вложила французская компания и по 25% АВТОВАЗ и Nissan. В настоящее время линия производит автомобили Lada Largus и Nissan Almera. В планах альянса выпускать на этой линии пять моделей, из них две под маркой Lada.

Российская компания намерена до 2020г. направить более 32 млрд руб. в производство силовых агрегатов, деталей и узлов шасси. АВТОВАЗ в прошлом году начал поставки шасси для автомобилей Renault, производимых на предприятии в Москве. По данным экспертов "Автостата", уровень локализации производства универсалов Lada Largus достиг 62%. В будущем в основном за счет выпуска двигателей локализация вырастет до 72%. Всего будет локализован выпуск более 330 деталей для Lada Largus.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть