Нобелевская премия, 23 сен 2021, 13:38

Организаторы решили не вручать Нобелевскую премию в Стокгольме

Обладатели наград будут выступать из дома, зрителей будет немного. Вместо банкета в столице Швеции организуют лекции и организуют выставку, посвященную истории банкета
Читать в полной версии
Фото: Dan Lepp / Nobel Prize Outreach

Продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила организаторов вручения Нобелевской премии вновь изменить традиционный формат церемонии. Как и в прошлом году, лауреатам не надо будет ехать в Швецию. Награды они получат в своих странах, а общение с ними будет проходить в онлайн-формате, говорится в сообщении Нобелевского фонда.

«Я думаю, что нам всем хочется, чтобы пандемия завершилась. Но пока этого не произошло. И совершенно неясно, какими будут правила путешествий в декабре (вручение наград изначально должно было состояться в ратуше Стокгольма в день Нобеля 10 декабря)», — сообщил исполнительный директор фонда Видар Хельгесен.

При этом организаторы пообещали, что на церемонию открытия Нобелевской недели пригласят определенное количество гостей. В Стокгольме и Осло запланированы лекции, семинары, концерты. А вот от праздничного банкета решено отказаться. Вместо него будет выставка, посвященная его истории.

При этом не исключено, что одного лауреата все же наградят онлайн. Речь идет об обладателях Нобелевской премии мира, которого должны чествовать в столице Норвегии. Однако в Осло пока окончательно с форматом не определились.

Имена нобелевских лауреатов в области медицины, физики, химии, литературы, экономики должны объявить с 4 по 11 октября.

В прошлом году организаторы также внесли коррективы в церемонию из-за пандемии. Тогда в ратуше Стокгольма разместили телестудию, из которой организаторы связывались с лауреатами. Зрителей в нее не допустили.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда