Общество, 23 окт 2000, 12:49

Английские мужчины – не сексуальные объекты!

Британская фирма Gossard столкнулась с неожиданными трудностями в ходе своей новой рекламной компании. Плакаты, рекламирующие нижнее белье, были признаны слишком откровенными и запрещены цензурой.
Читать в полной версии

Рекламная компания под лозунгом "Найди свою G-точку" (самая сильная эрогенная зона у женщин) обошлась фирме в 1 млн. фунтов и неожиданно принесла ей скандальную известность. Больше всего простых англичан возмутило то, что на рекламных плакатах мужчины выступают в роли сексуальных объектов.

Всего было запрещено два плаката. На одном из них помещена "размытая" фотография обнаженной женщины (с разбросанным бельем вокруг), а подпись гласит: "Если он опаздывает, ты можешь начать и без него". На втором тот же размытый женский силуэт снабжен подписью "Поставь его на колени". По мнению британских цензоров, такие фото могут оскорбить чувства мужчин, и компании придется убрать плакаты с улиц либо заменить их.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту