Английские мужчины – не сексуальные объекты!
Британская фирма Gossard столкнулась с неожиданными трудностями в ходе своей новой рекламной компании. Плакаты, рекламирующие нижнее белье, были признаны слишком откровенными и запрещены цензурой.
Читать в полной версии
Рекламная компания под лозунгом "Найди свою G-точку" (самая сильная эрогенная зона у женщин) обошлась фирме в 1 млн. фунтов и неожиданно принесла ей скандальную известность. Больше всего простых англичан возмутило то, что на рекламных плакатах мужчины выступают в роли сексуальных объектов.
Всего было запрещено два плаката. На одном из них помещена "размытая" фотография обнаженной женщины (с разбросанным бельем вокруг), а подпись гласит: "Если он опаздывает, ты можешь начать и без него". На втором тот же размытый женский силуэт снабжен подписью "Поставь его на колени". По мнению британских цензоров, такие фото могут оскорбить чувства мужчин, и компании придется убрать плакаты с улиц либо заменить их.