Общество, 23 окт 2006, 07:06

Панамский канал будет модернизирован впервые за 92 года

Подавляющее большинство жителей центральноамериканского государства Панама проголосовали за самую большую модернизацию Панамского канала за последние 92 года, которая будет стоить около 5,25 миллиардов долларов.
Читать в полной версии

Как сообщает (с) Associated Press, почти 66% граждан проголосовали за расширение канала, которое позволит пропускать современные крупнотоннажные суда. Предполагается, что к 2025 году это значительно повысит доходность Панамского канала, который приносит главный доход в бюджет республики. Однако до завершения реконструкции (она, по планам, продлится около 8 лет) на нее будут выделяться средства, которые ранее предназначались для борьбы с бедностью, сообщает (с) Associated Press.

Несмотря на возможные проблемы, граждане страны с пониманием отнеслись к инициативе правительства провести подобный референдум, рассчитывая на процветание в будущем.

Противники модернизации, которые обращали внимание не только на высокую стоимость ремонта, но и на возможный ущерб для экологии, уже заявили, что результаты голосования были сфальсифицированы.

Напомним, что Панамский канал, который является кратчайшим судоходным путем между Атлантическим и Тихим океанами, был построен в начале ХХ века американцами, купившими эту землю. В 1977 году администрация президента Картера согласилась передать зону Панамского канала властям Панамы. В 1999 году морской путь между двумя океанами окончательно перешел под юрисдикцию центральноамериканской республики, начавшей получать плату за транзит судов через свою территорию.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами