Общество, 23 окт 2013, 01:05

Глоток яблочного воздуха

Читать в полной версии
Фото: ЕРА

Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple Фил Шиллер на презентации в центре искусств Yerba Buena в Сан-Франциско представил обновленные версии iPad и iPad mini. При этом «полноценный» планшет получил название Air, стал легче и тоньше, а мини-iPad ожидаемо улучшил разрешение благодаря Retina-дисплею.

Самой большой неожиданность стал новый бренд — iPad Air, который подчеркивает главные обновления устройства, произошедшие именно в габаритах. Планшет стал на 20% тоньше — 7,5 мм, и на 28% легче — 1 фунт (или 453 грамма), а также более производительным. 9,7-дюймовый iPad Air оснащен 64-битным процессором A7, 3,1-мегапиксельной фронтальной и 5-мегапиксельной задней камерами. В нем, как и в новом iPhone 5S присутствует дополнительный процессор М7, отвечающий за контроль движения вместе с акселерометром, гироскопом и компасом. В Apple утверждают, что планшет будет работать до 10 часов без подзарядки.

Ожидаемым и главным обновлением в 7,9-дюймовом iPad mini стал Retina-дисплей с разрешением 2048х1536 пикселей. Он также получил процессор A7, идентичные камеры и возможность автономной работы до 10 часов.

Ни ту, ни другую новинку компания не оснастила датчиком отпечатков пальцев, хотя этого многие ожидали. Кроме того, цветовая гамма устройств также осталась традиционной — черная или белая рамка на выбор, плюс серебристый корпус.

Продажи iPad Air стартуют 1 ноября в США и некоторых других странах по цене 499 долл. за версию 16 Гб. iPad mini начнет продавать в тот же день по цене от 399 долл. за версию в 16 Гб.

По словам руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео» Антона Пантелеева спрос на iPad и iPad mini стабильно высок.

«Тем более, что новые модели анонсированы в преддверии предновогоднего сезона, когда сегмент цифровой техники вырастает в продажах до двух раз. В соотношении iPad/iPad mini они продаются 50 на 50 и пользуются одинаковой популярностью», - добавил г-н Пантелеев.

Согласно аналитическому каталогу «М.видео» за первое полугодие 2013 года рынок планшетов на iOS составляет 19% и уступает устройствам Samsung в этом сегменте (25%). А по сравнению с первым полугодием 2012 года за первые шесть месяцев доля планшетов на iOS в «М.видео» сократилась с 43% до 29%.

 

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику