Общество, 23 окт 2015, 00:25

Издатель для Forbes

Читать в полной версии
Фото: Александр Саверкин/ТАСС

Компанию «АС Медиа», которая будет издавать российский Forbes, возглавит Наталья Гандурина, глава Jalou Media Group (журнал L'Officiel). Журналы Geo и «Gala Биография» не войдут, как планировалось, в новую компанию.

«Знания и колоссальный опыт»

О том, что Наталья Гандурина станет гендиректором компании «АС Медиа», в которую войдут бывшие активы ИД «Аксель Шпрингер Раша», РБК сообщили два источника в издательском доме. По словам одного из них, новый владелец «Аксель Шпрингер Раша» Александр Федотов провел в четверг, 22 октября, встречу с сотрудниками ИД. На встрече он и представил им Наталью Гандурину. Федотов и Гандурина не ответили на запросы РБК.

На сайте Forbes появилась новость о смене генерального директора со ссылкой на пресс-релиз АО «АС Рус Медиа». «Наталья Гандурина — профессионал в медийной области, имеет большой опыт работы в издательском бизнесе, как с изданиями премиального, так и более массового сегмента, ее знания и колоссальный опыт помогут нам вывести все активы ИД на новый уровень», — приводится в сообщении комментарий Александра Федотова.

Регина фон Флемминг, руководившая «Аксель Шпрингер Раша» с 2006 года, накануне, 21 октября, попрощалась с коллективом. «Хотелось бы поблагодарить вас всех за работу и сотрудничество. За 11 лет в компании были и веселые, и тяжелые времена, но никогда не было скучно», — написала она в прощальном письме.

Регина фон Флемминг в разговоре с РБК подтвердила свой уход и заявила, что сделка между немецкой компанией Axel Springer и «Артком медиа» была закрыта 21 октября. Тогда же был ее последний рабочий день в «Аксель Шпрингер Раша».

Минус два журнала

Axel Springer объявил о продаже своих активов в России в середине сентября. Тогда сообщалось, что Федотов приобретет 100% «Аксель Шпрингер Раша», а предметом сделки являются торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK! , GEO и «Gala Биография». Однако на встрече с сотрудниками Александр Федотов объявил, что в итоге журналы Geo и «Gala Биография» не вошли в сделку. Их последние номера выйдут в конце 2015 года, когда истечет срок действия лицензии, выданной немецкой компанией Gruner + Jahr. Сотрудники изданий получат уведомления об увольнении в ближайшее время.

В настоящий момент, говорят собеседники РБК, представители Gruner + Jahr ведут переговоры с новыми потенциальными партнерами в России. В Gruner + Jahr не ответили на запрос РБК.

Наталья Гандурина руководит с 2015 года «Jalou Media Group Россия» (владеет брендом «L'Officiel Россия»). В 2006–2008 годах она занимала должность генерального директора ИД «Conde Nast Россия».

Заместитель главного редактора l'Officiel Эдуард Дорожкин заявил РБК, что многими своими успехами журнал обязан именно Гандуриной. «Усилиями двух человек — Натальи Гандуриной и Ксении Собчак — L'Officiel менее чем за год стал изданием, которое всерьез стали рассматривать на медиарынке, изданием, которое может считаться конкурентом таких журналов, как Vogue. Наталья обещала нашему владельцу, что журнал постепенно станет приносить доход. Хотя пока и не приносит доход, он перестал есть деньги, в нем появилась реклама, и он стал нормально функционирующим современным предприятием, это факт», — заявил Дорожкин.

Регина фон Флемминг начала работу в немецких компаниях, работающих в России, в 1990-х годах. В разные годы она занимала руководящие посты в Krone Russia, инвестиционном фонде Delta Capital, собственной консалтинговой компании Flemming & Partner. В конце 2005 года фон Флемминг была назначена исполняющей обязанности гендиректора «Аксель Шпрингер Раша», а в мае 2006-го стала его генеральным директором. Сейчас Регина фон Флемминг входит в состав правления Российско-германской внешнеторговой палаты и в совет директоров оператора связи МТС.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн