В Германии свергают Санта-Клауса
Команда ненавистников Санты уже ведет активные действия в городах Германии. Они раздают флаеры и расклеивают афиши с анти-клаусовскими лозунгами.
Один из активистов движения Питер Хаин объясняет столь жесткую неприязнь к Санта-Клаусу тем, что этот образ был придуман компанией Coca-cola в рекламных целях. Новоявленный персонаж, по его мнению, превратил Рождество в коммерческое предприятие, выгодное крупным компаниям. Кроме того, он отодвинул на задний план такие традиционные фигуры праздника, как Младенец Христос и Святой Николаус.
“Святой Николаус – не отец Рождества. Однако его образ очень тонко передает суть этого праздника”, - говорит г-н Хаин. В отличие от него, Санта-Клаус - это продукт общества потребления, утверждают сантаненавистники. Это символ шоппинга и не имеет ничего общего со Святым Николаусом, который до сих пор учит людей милосердию и состраданию.
по материалам Ananova