Общество, 23 ноя 2005, 17:17

В Германии свергают Санта-Клауса

Похоже, в скором времени в Германии любимец детей Санта-Клаус будет смещен со своей почетной позиции. Группа добровольцев настаивает на том, чтобы символом немецкого Рождества стал Святой Николаус.
Читать в полной версии

Команда ненавистников Санты уже ведет активные действия в городах Германии. Они раздают флаеры и расклеивают афиши с анти-клаусовскими лозунгами.

Один из активистов движения Питер Хаин объясняет столь жесткую неприязнь к Санта-Клаусу тем, что этот образ был придуман компанией Coca-cola в рекламных целях. Новоявленный персонаж, по его мнению, превратил Рождество в коммерческое предприятие, выгодное крупным компаниям. Кроме того, он отодвинул на задний план такие традиционные фигуры праздника, как Младенец Христос и Святой Николаус.

“Святой Николаус – не отец Рождества. Однако его образ очень тонко передает суть этого праздника”, - говорит г-н Хаин. В отличие от него, Санта-Клаус - это продукт общества потребления, утверждают сантаненавистники. Это символ шоппинга и не имеет ничего общего со Святым Николаусом, который до сих пор учит людей милосердию и состраданию.

по материалам Ananova

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике