Общество, 23 ноя 2008, 21:09

National Geographic будет выпускать видеоигры

Ежемесячный журнал National Geographic, публикующий уникальные фотографии и эксклюзивные материалы о географии, истории, археологии, науке и культуре, попробует себя в новом качестве, сообщают французские СМИ.
Читать в полной версии

Издание объявило, что начинает выпуск видеоигр. Первая из них - "Затерянная могила Ирода" ("Herod's Lost Tomb") - уже вышла в свет. Ее появление предшествовало выходу нового, декабрьского, номера журнала, в котором будет помещена статья, посвященная царю Ироду Великому, правившему Иудеей в I веке до нашей эры.

Монарх, чье имя в христианской традиции стало нарицательным для обозначения злодея, прославился своей жестокостью и постройкой множества монументальных архитектурных ансамблей.

Игра будет в бесплатном доступе на интернет-сайте журнала, ее также можно будет скачивать на ПК, Mac и iPhone, говорится в заявлении National Geographic. "Затерянная могила Ирода" станет первой из запланированной журналом серии видеоигр "для всей семьи", которая будет выпущена до конца 2008г. В эту серию войдут также "National Geographic: Panda", "National Geographic: Africa" и "Sudoku Traveler: China".

Журнал будет распространять игры в сотрудничестве с Namco Bandai Games America и Sony Computer Entertainment.

National Geographic издается Национальным географическим обществом США, сегодня его читают около 40 млн. человек более чем на 20 языках мира. Основное содержание журнала одинаково для всех стран, что делает его по-настоящему общемировым изданием.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам