Общество, 23 ноя 2008, 21:09

National Geographic будет выпускать видеоигры

Ежемесячный журнал National Geographic, публикующий уникальные фотографии и эксклюзивные материалы о географии, истории, археологии, науке и культуре, попробует себя в новом качестве, сообщают французские СМИ.
Читать в полной версии

Издание объявило, что начинает выпуск видеоигр. Первая из них - "Затерянная могила Ирода" ("Herod's Lost Tomb") - уже вышла в свет. Ее появление предшествовало выходу нового, декабрьского, номера журнала, в котором будет помещена статья, посвященная царю Ироду Великому, правившему Иудеей в I веке до нашей эры.

Монарх, чье имя в христианской традиции стало нарицательным для обозначения злодея, прославился своей жестокостью и постройкой множества монументальных архитектурных ансамблей.

Игра будет в бесплатном доступе на интернет-сайте журнала, ее также можно будет скачивать на ПК, Mac и iPhone, говорится в заявлении National Geographic. "Затерянная могила Ирода" станет первой из запланированной журналом серии видеоигр "для всей семьи", которая будет выпущена до конца 2008г. В эту серию войдут также "National Geographic: Panda", "National Geographic: Africa" и "Sudoku Traveler: China".

Журнал будет распространять игры в сотрудничестве с Namco Bandai Games America и Sony Computer Entertainment.

National Geographic издается Национальным географическим обществом США, сегодня его читают около 40 млн. человек более чем на 20 языках мира. Основное содержание журнала одинаково для всех стран, что делает его по-настоящему общемировым изданием.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным