Общество, 23 ноя 2010, 19:08

Эксперты определили 30 "бутылочных горлышек" московских дорог

Исследование дорожной обстановки в Москве выявило около 30 мест, где водители теряют в пробках в среднем полчаса.
Читать в полной версии

Исследователи аналитической группы компании "Яндекс" определили несколько десятков "бутылочных горлышек" московских дорог с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Выбирались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся со скоростью не более 10 км/ч, а после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров. Таким образом, в список узких мест не попадают магистрали, которые в часы пик равномерно стоят, или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться. В утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются - по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером - из центра в область.

Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы - средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты - это разница между временем, которое ушло бы на этот участок дороги, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем.

На выезде с улиц Летчика Бабушкина и Енисейской на проспект Мира утром водители теряют 31 минуту. Потери на Ярославском шоссе от съезда со МКАД до выезда с улиц Вешних Вод составляют 23 минуты. От 26 до 30 минут требуется на то, чтобы преодолеть участок около метро "Шоссе Энтузиастов" и на перекрестке с проспектом Буденного. На Нижегородской улице под железнодорожным мостом водители тратят 27 минут. Столько же требуется на проезд участка на проспекте Андропова до Нагатинского моста после метро "Коломенская". Около 30 минут водители тратят на Каширском шоссе после поворота на проспекте Андропова около метро "Каширская". Потерянное время на Варшавском шоссе после объединения с Каширским составляет 24 минуты. Столько же времени требуется, чтобы преодолеть пересечение проспекта Вернадского с Ломоновсовским проспектом около метро "Университет". На минуту больше водители тратят на перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей. Чтобы преодолеть участок на Севастопольском проспекте рядом с домом N5 после моста через железнодорожные пути необходимо 28 минут. От 25 до 30 минут уходит на проезд по Волоколамскому шоссе после туннеля под каналом имени Москвы, 31 минута - на Ленинградском шоссе для съезда с внутренней стороны МКАД. Около 26 минут водители теряют на участке Ленинградского шоссе рядом с метро "Войковская". На отрезок дороги в начале Бутырской улицы рядом с метро "Дмитровская" уходит 22 минуты.

В вечерний час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД - в среднем полчаса. На преодоление участка на проспекте Мира после развязки у метро "ВДНХ" уходит 24 минуты, на Головинской набережной у Госпитального моста - 27 минут. Около 29 минут водители тратят на Нижегородской улице после пересечения с ТТК, на минуту меньше - на проспекте Андропова на развязке с улицей Трофимова. От 25 до 32 минут требуется на Волгоградском проспекте - от ТТК до Люблинской улицы. От 27 до 29 минут требуется на перекрестке Варшавского шоссе и Россошанской улицы и на Варшавском шоссе перед развилкой с Каширским шоссе. На Ленинском проспекте перед МКАД водители тратят 28 минут, на перекрестке Ленинского проспекта и улицы Удальцова - 26 минут. Столько же времени требуется для преодоления перекрестка Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. Около 28 минут необходимо на Кутузовском проспекте рядом с метро "Славянский бульвар". На внутренней стороне ТТК после эстакады над Шмитовским проездом водители теряют 31 минуту. Около 29-30 минут требуется на 1-ой Тверской-Ямской улице перед площадью Белорусского вокзала. Около 25 минут водители теряют на ТТК после Савеловской эстакады (улица Нижняя Масловка).

Отметим, что устранение подобных "горлышек" на дорогах объявлено одной из задач плана Сергея Собянина по борьбе с пробками.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис