Общество, 23 ноя 2010, 20:21

Sky Express и "Авианова" нарушают права потребителей

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) по итогам внеплановой проверки выявила ряд нарушений в деятельности авиакомпаний Sky Express (ЗАО "Небесный экспресс") и ООО "Авианова". Проверки проводились в связи с многочисленными обращениями граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
Читать в полной версии

В результате проверки Sky Express были выявлены случаи, когда пассажиров не оповещали об изменениях в расписании движения воздушных судов. При ожидании отправления рейса более четырех часов не предоставляли горячее питание. "Вскрыты нарушения, связанные с отсутствием у эксплуатанта воздушных судов в количестве, определяемом графиком оборота с учетом их резервирования по выполненным рейсам", - говорится в сообщении Ространснадзора.

В целях устранения данных нарушений авиакомпанией для предотвращения повторения подобных нарушений принят ряд мер. В частности, три раза в неделю исполнительным директором авиакомпании проводятся производственные совещания по регулярности выполнения рейсов с анализом задержек рейсов, заключены договоры о взаимном резервировании воздушных судов с рядом авиакомпаний, заключены дополнительные договоры на обеспечение пассажиров горячим питанием. Кроме того, в настоящее время Sky Express находится под постоянным контролем Ространснадзора.

Меры профилактического характера, принятые ведомством, позволили в настоящее время сократить количество задержанных рейсов авиакомпании в 3,5 раза.

В результате проверки "Авиановы" подтвердились факты несвоевременного возврата и невозврата денежных средств при добровольном отказе пассажира от перевозки. Генеральному директору авиакомпании выдано предписание привести организационно-распорядительные документы компании в соответствие с законодательством.

"Ространснадзор контролирует устранение выявленных нарушений. В случае неисполнения инспекторских предписаний в установленные сроки к нарушителям будут применяться меры административного воздействия в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях", - говорится в сообщении.

Напомним, в середине августа за дело о задержках авиарейсов взялась Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Прокуратура подала в Арбитражный суд Москвы восемь исков к авиакомпании "Авианова" и один иск к Sky Express. Стоит отметить, что черный список Ространснадзора по количеству задержек рейсов в августе текущего года возглавляет Sky Express - 25% от общего количества выполненных рейсов, или 235 задержанных рейсов.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров