Общество, 23 дек 2004, 05:05

Ж.Мальбрюно: Депутат парламента играл нашими жизнями

Освобожденный из плена боевиков французский журналист Жорж Мальбрюно подверг резкой критике депутата парламента страны Дидье Жюлья, который "пытался освободить похищенных репортеров".
Читать в полной версии

В аэропорту Парижа Ж.Мальбрюно заявил, что усилия, которые Д. Жюлья якобы предпринимал в конце сентября для спасения журналистов были "игрой с жизнью двух соотечественников". "Я шокирован действиями этого человека", - отметил Ж.Мальбрюно.

Французский репортер имеет в виду скандальную историю, которая произошла 3 месяца назад. Пока парижские власти пытались спасти журналистов через официальные каналы, Д.Жюлья решил сделать это самостоятельно. Он вступил контакт с террористами и сделал это настолько плохо, что в итоге сорвал попытку освобождения журналистов. Впоследствии, впрочем, депутат пытался оправдаться и говорил, что МИД сделал из него "козла отпущения", а во всем были виноваты американские военные. Однако, судя по заявлению Ж.Мальбрюно, он действовал исходя исключительно из своих собственных интересов.

Стоит отметить, что после вмешательства Д.Жюлья никакой информации о местонахождении журналистов не поступало до 22 декабря, когда они были освобождены.

Жорж Мальбрунно и Кристиан Шесно были захвачены террористами еще 20 августа. Боевики потребовали от Жака Ширака отмены закона о запрете религиозной одежды во французских школах. И хотя требования террористов не были выполнены, заложники остались живы.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват