Общество, 23 дек 2005, 12:12

Немцам елка дороже семьи

В Германии ученые обнародовали результаты последних социологических исследований, касающихся отношения жителей страны к новогодним торжествам. Оказалось, что для большинства немцев главным атрибутом Рождества является отнюдь не празднование в семейном кругу, а присутствие красочной елки.
Читать в полной версии

Согласно опросу, в котором приняли участие 1014 человек, выяснилось, что для 75% граждан ключевым элементом предстоящих торжеств является праздничное дерево. Елку в Германии принято украшать свечами, различными лампочками и игрушками. Таким образом в доме создается волшебная рождественская атмосфера, дарящая радость и прекрасное настроение.

В то же время, 65% респондентов не видят радости в праздновании, если рядом нет родных и близких. Они считают, что подобные торжества невозможны без присутствия дорогих сердцу людей.

Ну и какие настоящие праздники проходят без громких песнопений и красивых подарков! Так, больше половины опрошенных обожают в часы радости и счастья напевать любимые мелодии, а 42% не могут представить Рождество без новогодних презентов. В конечном итоге выяснилось, что лишь 3% людей не любят шумные отмечания и хотели бы, чтобы праздник поскорее прошел без всяких приключений.

Добавим, что сама традиция украшения рождественской елки пошла по всему миру именно из Германии. Люди полагали, что вечнозеленые деревья являются символом бессмертия – ведь весь год они остаются неизменно яркими и красивыми.

по материалам reuters

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить