Общество, 23 дек 2008, 14:05

Москвичи будут экономить до 60 минут по пути на работу

Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом. Затраты времени на передвижение из одной точки города в другую не должны превышать 60 минут для 70-75% работающего населения и 40-45 минут в целом для 80-90% пассажиров. Такие данные содержатся в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025г., который был одобрен сегодня на заседании правительства города.
Читать в полной версии

В настоящее время многие жители города тратят на поездку на работу в черте города до полутора-двух часов.

Добиться сокращения времени в пути столичные власти намерены за счет реконструкции дорог и увеличения их пропускной способности, увеличения количества и модернизации подвижного состава.

В частности, запланировано значительное развитие электрического транспорта. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр - с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро.

Экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро "Шоссе Энтузиастов" с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города, площади Рогожской заставы, с пересадкой на станции метро "Площадь Ильича" Калининской и "Римская" Люблинско-Дмитровской линий.

Новые линии обычного трамвая построят из района Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Новые трамвайные депо появятся в Бирюлево и на Угрешской улице. Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки - в Митино, Марьино и Зеленограде.

Согласно проекту Генплана, до 2025г. увеличится и протяженность линий столичного метро — на 68,7 км. В документе отмечается, что метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро, он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва - аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта. В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком