Общество, 23 дек 2009, 14:32

Детей в Южной Корее лечат, чтобы сделать выше

Похоже, Южную Корею захлестнула волна нового увлечения. Внимая заявлениям международных исследователей, что высокий рост способствует карьере, жители страны обращаются к традиционным и нетрадиционным методам, чтобы увеличить рост своих детей, сообщают американские СМИ.
Читать в полной версии

Пытаясь помочь своим чадам вытянуться, корейцы штурмуют многочисленные клиники роста, предлагающие гормонотерапию, традиционные восточные методы, специальные упражнения и многое другое.

"В нашем обществе все зависит от внешности, - считает 35-летняя женщина по фамилии Сео, которая ежемесячно тратит по 770 долларов на "вытягивание" своей дочери и 4-летнего сына. - Боюсь, что моя дочь ниже своих сверстников. Я не хочу, чтобы из-за роста над ней смеялись и она потеряла уверенность в себе".

Программа лечения, которую проходят дети Сео, включает акупунктуру, ароматерапию и применение дважды в день тоника, содержащего раскрошенный олений рог, женьшень и другие лекарственные травы.

"Родители скорее прибавят своим детям лишние 10 сантиметров, чем оставят в наследство миллиард вон, - говорит доктор Шин Дон-гиль. - Если рассматривать ребенка как дерево, то здесь мы пытаемся предоставить детям хорошую почву, ветер и солнечный свет, способствующие росту. Мы помогаем им приобретать аппетит, хорошо спать и сохранять хорошую форму, чтобы они росли высокими".

Жители как Южной, так и Северной Кореи часто комплексуют из-за своего невысокого роста, причем подобные комплексы не чужды самому лидеру Северной Кореи Ким Чен Иру, предпочитающему туфли на высокой подошве и широкую одежду. Высокий рост вошел в моду вместе с культурой Запада и его стандартами красоты. "На телевидении все молодые звезды высокого роста. Принимая внимание свойственный нашему обществу стадный инстинкт, быть низким — это проблема. Низкие дети становятся изгоями", - говорит Парк Ки-вон, глава одной из клиник роста.

Впрочем, несмотря на растущую популярность "вытягивания" детей, некоторые ученые довольно скептически относятся к подобных методам, ставя под сомнение их эффективность. "Нет никаких клинических или других доказательств, что они работают. Применяется преувеличивающая реклама, иформация в которой часто не соответствует действительности, чтобы завлечь родителей. Большинство корейских семей имеют одного ребенка и желают сделать для него все, что в их силах", - говорит Юн Мьонг, главный исследователь компании Consumers Korea, в сотрудничестве с учеными занимающийся расследованием работы клиник.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах