Общество, 23 дек 2019, 13:41

Путин открыл железнодорожное движение по Крымскому мосту

Поезд с президентом в кабине машиниста отправился из Керчи в Тамань. Путин также в режиме телемоста принял участие в церемонии отправления поезда из Петербурга в Севастополь
Читать в полной версии

Президент Владимир Путин в понедельник, 23 декабря, проехал в кабине машиниста поезда по железнодорожной части Крымского моста. Поезд следует в Тамань из Керчи, передает ТАСС.

После того как президент зашел в состав, он направился в кабину машиниста, где проехал часть пути. После этого он направился в вагон, где ехали рабочие.

Путин также в режиме телемоста поучаствовал в церемонии отправления по мосту поезда из Петербурга в Севастополь. Поезд отправился с Московского вокзала, в место назначения он прибудет 25 декабря в 09:25. Путь займет 43 часа 25 минут. Ранее сообщалось, что пассажирами первого поезда станут более 600 человек.

На церемонии запуска движения президент заявил, что в следующем году по мосту проедут порядка 14 млн человек, а также будет провезено около 13 млн т грузов.

Строительство Крымского моста началось в феврале 2016 года. Его протяженность — 19 км. Мост через Керченский пролив соединяет Таманский полуостров с Крымом и состоит из двух частей — автомобильной и железнодорожной. Автомобильное движение было запущено в мае 2018 года. Запуск движения грузовых поездов, который был запланирован на декабрь 2019 года, отложили до июня следующего года в связи с обнаружением древнего города, из-за которого участок керченского подхода пришлось перенести.

1 ноября Минтранс выбрал железнодорожного оператора пассажирских перевозок в Крым — им стала компания «Гранд Сервис Экспресс». Продажи билетов начались 8 ноября. Цена купейного билета из Москвы в Симферополь составит 2966 руб., в вагоне СВ — 9552 руб. Стоимость плацкарта из Санкт-Петербурга в Севастополь составит 3,5 тыс. руб., купе — 3,9 тыс. руб.

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга