Общество, 24 янв 2007, 16:06

ГИБДД Москвы хочет сократить количество светофоров

В Москве в рамках борьбы с автомобильными пробками необходимо сократить количество светофоров. Такую точку зрения высказал первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин.
Читать в полной версии

"Я сторонник того, чтобы в борьбе с московскими пробками сократить количество светофоров в городе. Очевидно, что их количество серьезно влияет на движение в мегаполисе", - сказал он.

Кроме того, по словам А.Чекалина, для разгрузки столичных дорог необходима более эффективная работа по возведению инженерных сооружений. "Нужны крупные инженерные решения. Многоуровневая система развязок", - отметил он.

В ходе пресс-конференции замглавы МВД коснулся также проблемы техосмотра автомобилей. В частности, А.Чекалин считает неправильной возможную передачу процедуры технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. "Я не сторонник того, чтобы техосмотр водители проходили в "шиномонтажках", - сказал он. Это скорее полицейская функция, а не техническая, подчеркнул замглавы МВД.

По словам А.Чекалина, ежегодно сотрудники ГИБДД выявляют порядка 25 тыс. криминальных фактов во время прохождения водителями техосмотра, а именно перебитые номера, угнанные автомобили и т.д. "Сегодня данная функция объективно полицейская, хотя я не исключаю, что в будущем техосмотр будет передан коммерческим структурам", - добавил замглавы МВД РФ.

Ранее, напомним, предложения о передаче процедуры техосмотра автомобилей коммерческим организациям высказывались неоднократно.

Также А.Чекалин озвучил статистику дорожно-транспортных происшествий за прошлый год. По его словам, в 2006г. в России произошло более 228 тыс. ДТП, в которых погибли 32 тыс. 621 человек. По сравнению с 2005г. число ДТП сократилось почти на 4%.

Он добавил, что количество ДТП, совершенных по вине водителей со стажем управления менее 3 лет, составляет 15% от цифры. "Немаловажным фактором, влияющим на аварийность на дорогах страны, является качество подготовки водителей. Экзамены на право управления транспортным средством с первого раза сдают около 60% кандидатов, а более трети сдают их повторно", - отметил А.Чекалин.

При этом он добавил: "Нас такие цифры не устраивают". А.Чекалин сообщил, что МВД РФ совместно с Минобразования разрабатывает новую систему подготовки водителей в автошколах, где предусмотрено увеличение количества часов в период подготовки.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам