Общество, 24 янв 2011, 11:18

Toyota осталась крупнейшим автоконцерном мира в третий раз

Японский автоконцерн Toyota Motor подвел сегодня итоги 2010г. в области продаж. В минувшем году компании в третий раз подряд удалось подтвердить свой статус крупнейшего автопроизводителя, нарастив свои мировые продажи на 8% - до 8,42 млн автомобилей. Как и ранее, львиная доля автомобилей была продана за пределами Японии.
Читать в полной версии

Всего под брендом Toyota было продано 7,52 млн машин (+8%), Daihatsu - 783 тыс. автомобилей (+4%), а под маркой Hino - 107 тыс. машин (+35%).

На пятки Toyota наступает лидер прежних лет - американский General Motors. Переживший недавно неприятную процедуру банкротства GM, скорее всего, не дотянет до результата японских конкурентов (ожидается, что продажи автоконцерна составят 8,39 млн машин).

Тем не менее для американского автогиганта даже такой результат - гигантский скачок вперед после того, как в 2009г. продажи провалились до 7,48 млн машин.

Toyota - крупнейшая в Японии и одна из крупнейших в мире автомобилестроительная корпорация. Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Московское представительство Toyota Motor было открыто в 1998г. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются 35 официальных дилеров компании.

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа