Общество, 24 янв 2011, 20:10

Источник: У смертника в Домодедово было трое сообщников

По неофициальным данным, террориста-смертника доставили в аэропорт Домодедово трое соучастников. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах столицы.
Читать в полной версии

Ранее источник сообщил, что у российских спецслужб была информация о готовящемся теракте в московском аэропорту Домодедово. Около недели назад в органы госбезопасности поступила информация о том, что некие люди готовят взрыв в Домодедово.

После поступления информации о том, что в аэропорту, возможно, будет совершен террористический акт, оперативники искали трех подозреваемых. Однако террористам удалось беспрепятственно проникнуть на территорию аэропорта, отследить момент взрыва, который произвел их сообщник, и покинуть аэропорт.

По предварительной версии, террориста-смертника привезли на автомобиле и высадили на долговременной стоянке автотранспорта, которая находится с левой стороны аэровокзала. После этого террорист-смертник беспрепятственно поднялся на второй этаж аэровокзала, где нет охраны и металлодетекторов, и произвел в действие взрывное устройство.

Напомним, в аэропорту Домодедово сегодня около 16:30 мск прогремел мощный взрыв. Взрывчатку, по данным очевидцев, привел в действие смертник, находившийся в здании аэровокзала в толпе встречающих. По факту взрыва возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт).

По данным аэропорта Домодедово, число погибших в результате взрыва выросло до 35 человек. Более 40 человек находятся в тяжелом состоянии. В свою очередь Минздравсоцразвития сообщает, что, по их данным, погиб 31 человек, пострадали свыше 130.

Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион