Общество, 24 янв 2012, 13:29

Д.Рогозин рассказал анекдот конструктору М.Калашникову

На встрече с конструктором российского оружия Михаилом Калашниковым вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин рассказал анекдот, который часто упоминался во время его работы в должности полномочного представителя президента РФ в НАТО: "Оптимисты учат сейчас английский, пессимисты - китайский, а реалисты – устройство автомата Калашникова".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Говоря о качестве и бренде автомата Калашникова, вице-премьер РФ вспомнил ситуацию в Афганистане. По его словам, афганская армия вопреки правилам коалиционных сил НАТО добивается новых поставок для себя именно российского вооружения и, прежде всего, автоматов Калашникова.

"Они просят наше оружие, так как привыкли к простому и надежному вооружению", - заключил Д.Рогозин.

В ходе посещения музея оружия ОАО "Ижевский машзавод" ("Ижмаш") в Удмуртии Д.Рогозин сообщил, что В России приостановлена утилизация винтовок Мосина, которые активно использовались в начале XX века.

"Я распорядился приостановить утилизацию, поскольку винтовки Мосина - и военная история, и ценные музейные экспонаты. Они представляют большой интерес для охотников и коллекционеров оружия во всем мире", - сказал вице-премьер.

Напомним, что в конце декабря 2011г. Д.Рогозин был назначен вице-премьером РФ по вопросам военно-промышленного комплекса. Должность постпреда России в НАТО пока остается вакантной. Д.Рогозин пришел в правительство на смену Сергею Иванову, который стал главой администрации президента РФ после перехода Сергея Нарышкина на пост спикера Госдумы.

«Похороны» Duolingo и коллаборация с моделью OnlyFans: PR-провалы-2025
Станут ли кредиты доступнее для бизнеса в 2026 году
Как конкурент Uber с оценкой €6,3 млрд запустился в 45 странах
Премиум или роботы-бариста. Почему «золотая середина» кофеен исчезает
«Трудно» и «оттолкнуться от дна»: как экономисты описывают 2026 год
The Economist назвал лучшую экономику 2025 года
Топ-менеджеры — главный ресурс фирмы. Как эйчару уберечь их от истощения
Как Лу Хэн сколотил состояние $300 млн на африканских IP-адресах