Общество, 24 янв 2020, 08:48

Летевший в Ереван самолет вернулся в Екатеринбург из-за неисправности

Во время взлета у лайнера «Уральских авиалиний», на борту которого находились 65 человек, сработал датчик неисправности шасси. Cамолет вернулся в Кольцово и успешно приземлился
Читать в полной версии
(Фото: Павел Лисицын / РИА Новости)

Уральское управление на транспорте Следственного комитета объявило о процессуальной проверке по факту инцидента в аэропорту Кольцово (Екатеринбург).

По предварительным данным, утром 24 января самолет Airbus А-320 вылетел из Кольцово в Ереван, но во время набора высоты у лайнера сработал датчик неисправности шасси. В связи с этим самолет вернулся в Кольцово, посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 65 человек.

В пресс-службе аэропорта РБК уточнили, что речь идет о рейсе авиакомпании «Уральские авиалинии». «Аэропорт работает без ограничений на прием и отправку воздушных судов», — добавил представитель Кольцово.

«Во время выполнения рейса U6-2949 Екатеринбург — Ереван сработала сигнализация о технической неисправности. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета <...> Для выполнения рейса в Ереван предоставлен резервный борт. Воздушное судно вылетело в 10:35 (8:35 мск)», — сообщили РБК в пресс-службе «Уральских авиалиний».

Аналогичный инцидент произошел 16 января в Ростове-на-Дону. Самолет авиакомпании «Азимут» вылетел из аэропорта Платов в Москву, но вернулся из-за технической неисправности. Пассажиры были доставлены в пункт назначения другим бортом.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис