Общество, 24 янв, 16:52

«Думала, сознание теряю»: рассказы очевидцев о землетрясении в Краснодаре

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Жители Краснодарского края во время землетрясения чувствовали, как у них тряслась мебель, а ощущения были как будто рядом «проехал большегруз», рассказали очевидцы РБК. Землетрясение произошло днем 24 января.

По словам очевидца Дарьи, во время начала землетрясения она находилась в офисе. Руководство решило эвакуировать сотрудников. «Толчки ощущались так, как будто рядом проехал поезд или большегруз. Спустились по служебной лестнице и стояли на улице более 40 минут, после чего поднялись обратно. Последствий серьезных в офисе и вокруг не наблюдается. Больше толчков не ощущалось. Толчок был в 14:15. Дребезжали стекла и слегка дребезжал стол», — рассказала он.

Во время начала землетрясения «вначале затряслись шкафы и посуда в них, но продлилось буквально секунд 20–30», рассказал РБК очевидец Дмитрий. «Да, толчки были. Но хорошо посещал уроки ОБЖ, и в дверной проем встал», — добавил он.

Очевидец Анна живет на 16-м этаже, и она «ощутила приличные толчки и вибрацию». «Длились они около минуты, на люстру не смотрела, потому как толком не поняла, что происходит, думала сознание теряю», — рассказала она РБК, добавив, что «стол и стул тряслись прилично».

В результате землетрясения пострадавших нет, сообщили «РБК-Краснодар» в муниципальном центре управления Краснодара. Толчки ощущались в Северском районе, Краснодаре, Горячем Ключе и Новороссийске.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль