Общество, 24 фев 2010, 13:07

Женщины доказали, что они умнее мужчин

Представительницам прекрасного пола удалось на деле доказать, что женщины умнее мужчин. Такое заключение было сделано после 5-месячного проведения онлайн-викторины на девяти различных языках, передают британские СМИ.
Читать в полной версии

Викторина, основанная на популярной настольной игре Trivial Pursuit, состояла более чем из 15 млн вопросов. Если бы пройти ее захотел один человек, то на это у него бы ушло 3 500 дней, то есть 9 лет, 215 дней, 8 часов и 24 минуты. С самого начала, в октябре прошлого года, баланс набранных очков смещался от одного пола к другому, однако женщинам в конце концов удалось отобрать лидерство.

К чести мужчин, разрыв между полами оказался небольшой. Женской половине удалось ответить правильно на 4 088 139 вопросов, в то время как мужчинам — на 4 007 596. Участники могли выбирать типы вопросов по собственным предпочтениям, самыми популярными оказались разделы "развлечения", "наука и природа", "спорт и отдых", "история", "искусство и литература", "география" и "люди и места". Примечательно, что женщины чаще всего отвечали правильно на вопросы из "развлечений" — их правильных ответов в этой "розовой" категории в два раза больше, чем мужских. Самой выигрышной категорией для мужчин оказалась "наука и природа".

"В эксперименте виртуальной битвы полов Trivial Pursuit смогли поучаствовать все желающие приобрести, бесспорно, лестное право называться членом умнейшей команды, - рассказала Катрина Лайнс, представительница компании, организовавшей викторину. - Этот онлайн-проект приглашал каждого высвободить своего внутреннего гения путем ответов на 100 вопросов в день в поддержку своей команды. Наши поздравления женщинам, которые усердно боролись за победу".

Как сообщается, это не последняя викторина подобного рода. Следующая битва запланированана март 2010г. между поколениями людей младше и старше 30 лет.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех