Общество, 24 фев 2011, 09:26

Перевод правительственных рейсов в Шереметьево может стоить $400 млн

Перевод правительственных рейсов из аэропорта Внуково в Шереметьево может лишить авиаперевозчиков 300-400 млн долл. прибыли. С 15 апреля и в течение двух следующих месяцев правительственные самолеты будут совершать полеты из московского аэропорта Шереметьево в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос, сообщает "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Эксперты рассказали изданию, что перебазировка правительственных самолетов может привести к сокращению пропускной способности Шереметьево на 15%, что напрямую скажется на графике работы 50 компаний-авиаперевозчиков. Аналитики подчеркивают, что изменения в графике произойдут в самый "высокий" и прибыльный период - весна-лето, когда совершается наибольшее число рейсов.

Другой проблемой станет транспортный коллапс, уверены эксперты. Дорога до Внуково представляет собой скоростную магистраль с четырьмя-пятью полосами в каждую из сторон, что позволяет без труда перекрывать дорогу при движении правительственных кортежей. На Ленинградском шоссе, которое ведет к Шереметьево, сделать это почти невозможно: дорога практически всегда стоит в пробках.

Специальный летный отряд "Россия" обеспечивает полеты высших лиц государства, в том числе и президента РФ. В настоящее время он базируется во Внуково, однако в скором времени будет переведен в Шереметьево. Авиаперевозчики уже начали пересматривать расписание полетов на весенне-летний сезон и корректировать прогнозы по своим финансовым результатам.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать