Общество, 24 фев 2011, 14:45

Слушания по делу "жемчужного прапорщика" перенесены на 16 марта

Куйбышевский суд Петербурга удовлетворил ходатайство адвоката Анны Мюррей и перенес рассмотрение дела "жемчужного прапорщика" Вадима Бойко. Предполагается, что судебные слушания продолжатся 16 марта, сообщает "Комсомольская правда".
Читать в полной версии

Защита прапорщика заявила, что обвиняемый попал в реанимацию. На вопрос, что случилось с В.Бойко, адвокат отказалась отвечать, сославшись на врачебную тайну. Слушания по делу сегодня, 24 февраля, продолжались не более десяти минут.

Сотруднику милиции В.Бойко вменяют п.п. "а,б" ч.3 ст.286 (превышение должностных полномочий) Уголовного кодекса РФ. Милиционер "в ходе проведения мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности во время несанкционированных публичных мероприятий, без достаточных к тому оснований, схватил левой рукой местного жителя за волосы, после чего нанес ему не менее одного удара в височную область головы резиновой дубинкой", говорится в материалах. Инцидент произошел во время разгона несанкционированного митинга в защиту 31-й статьи Конституции РФ у Гостиного двора. Мужчине грозит до десяти лет лишения свободы.

Слушания по делу В.Бойко переносились уже несколько раз. Так, 9 февраля слушания были отложены в связи с тем, что адвокат обвиняемого отказался его защищать, и В.Бойко понадобился новый юрист. 15 февраля прапорщик попросил отсрочить разбирательство, чтобы заключить соглашение с юристом, который будет представлять его интересы в рамках судебных заседаний.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам