Общество, 24 фев 2011, 17:58

Toyota отзывает 2,17 млн автомобилей

Японский автоконцерн Toyota Motor объявил об очередном широкомасштабном отзыве автомобилей. На этот раз отзываются сразу 2,17 млн машин, проданных в США в 2003-2011гг. Причина все та же - печально знаменитое застревание педали газа в коврике водителя, что приводит к нежелательному ускорению машины.
Читать в полной версии

Отзыву подлежат 716 тыс. внедорожников RAV4 (2006-2010 г.в.), 600 тыс. машин 4Runner (2003-2009г.в.), 397 тыс. внедорожников Highlander (2004-2006г.в.). и еще 372 тыс. внедорожников Lexus (модели RX 330, RX 350 и RX 400H, 2004-2007 г.в.). Кроме вышеперечисленных, отзываются и 17 тыс. Lexus LX570, выпущенных в 2008-2011гг.

Таким образом, с конца 2009г. (когда отзывы автомобилей Toyota стали особо массовыми) японский автоконцерн уже отозвал на ремонт 14 млн автомобилей по всему миру. Последний раз массовый отзыв автомобилей был объявлен всего месяц назад - тогда Toyota отзывала 1,7 млн автомобилей марок Lexus IS и GS, а также Avensis.

В конце 2009г. - начале 2010г. Toyota отозвала порядка 8,5 млн машин в различных странах мира, причем большую часть - в США. Поводом послужили разного рода технические неисправности машин. Японский автоконцерн также выплатил штраф в размере 16,4 млн долл., наложенный на него американским правительством за несвоевременное уведомление властей о дефекте педали акселератора в своих автомобилях. Отметим, что речь идет о максимальной сумме штрафа, предусмотренной законом США.

Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы