Общество, 24 апр 2007, 20:43

Real откроет седьмой гипермаркет в РФ за 30 млн евро

Компания Real, которая является торговым подразделением METRO Group, откроет седьмой гипермаркет сети в РФ под одноименным названием, затратив на проект более 30 млн евро.
Читать в полной версии

Как сообщили в Real, открытие гипермаркета, который расположен в ТРК "Питер-Радуга" в Санкт-Петербурге, состоится 25 апреля с.г. Торговая площадь нового комплекса составляет около 10 тыс. кв. м, общая площадь гипермаркета свыше 16,7 тыс. кв. м.

К настоящему времени Real уже открыл шесть гипермаркетов в России, два из которых расположены в Москве и по одному - в Тольятти, Казани, Липецке, Волгограде.

Ассортимент продукции Real включает 35 тыс. наименований, среди которых 13 тыс. продовольственных и более 22 тыс. непродовольственных позиций. Доля товаров местного производства в ассортименте магазина составит не менее 20%, до 90% продовольственных товаров поступает от российских поставщиков и производителей.

Real является одним из ведущих подразделений группы компаний METRO Group, работающих в формате гипермаркета - розничного магазина самообслуживания с большой торговой площадью. Данное подразделение представлено 442 гипермаркетами, 371 из которых находится в Германии и 71 - за ее пределами. Real занимает ведущие позиции на рынках Польши и Германии.

Кроме того, сегодня стало известно о том, что компания Media Markt 25 апреля с.г. откроет в России пятый магазин сети, который также расположится в Санкт-Петербурге в ТРК "Питер-Радуга". Как сообщили в Media Markt, данный магазин станет вторым объектом сети в Северной столице.

Общая площадь магазина Media Markt составляет 5 тыс. 730 кв. м, торговая - 4 тыс. кв. м. Его ассортимент аналогичен представленному в других гипермаркетах сети - около 45 тыс. товаров бытовой техники и электроники.

METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash & Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага).

В России METRO начала развиваться с формата Metro Cash & Carry с 2001г. С того времени по 2005г. Metro Cash&Carry инвестировала в развитие в РФ около 500 млн евро, открыв 31 гипермаркет (в том числе 8 в Москве) к середине декабря 2006г. Оборот Metro Cash & Carry в РФ в 2006г. планируется на уровне 2 млрд евро против 1,5 млрд евро в 2005г. Согласно прогнозам, Metro Cash & Carry в 2007г. рассчитывает довести этот показатель до 2,5 млрд евро.

Pro
Дедовщина от «игреков». За что сотрудники-миллениалы ненавидят зумеров
Pro
Компания перевела деньги за рубеж, но не получила товар. В чем ее обвинят
Pro
10 дней неразберихи: как решили вопрос с сертификацией товаров на таможне
Pro
Боты, некачественные лиды и другие враги застройщика. Как их побороть
Pro
Почему смартфоны не обрушили продажи премиум-фотокамер — The Economist
Pro
Как с помощью цифровых финансовых активов привлечь иностранных инвесторов
Pro
Между грантом и поглощением: какие варианты спасения есть у Intel
Pro
Налоговая революция: от российских фирм ждут отчета по зарубежным счетам